Росреестр электронизировал свои услуги - 11 Июля 2010 - RealFiles - все для веб-мастера. Файлы, новости и т.д.

Среда, 27.11.2024, 16:55
RealFiles
RealFiles Навигация:
Добавить файл на s1 Регистрация Вход

Меню сайта
копилка
Категории
Мировые новости [180]
Новости от сайта [22]
Игровые новости [16]
Новости от новых техник [50]
F1 в Москве [4]
Апдейты [40]
Новости интернет мира (новости для веб-мастеров) [15]
Рекламные новости [0]
Поиск
 
Главная » 2010 » Июль » 11 » Росреестр электронизировал свои услуги
18:45
Росреестр электронизировал свои услуги

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии начала оказывать электронные услуги через свой интернет-портал для столичного региона. Это важный шаг в развитии всей системы госуслуг, предоставляемых в электронном виде. Именно в Москве и области находятся миллионы объектов недвижимости, ведется масштабное строительство. Все это требует оформления и регистрации.

Подробнее об электронных услугах, предлагаемых ведомством, в интервью каналу "Россия 24" рассказал заместитель руководителя Росреестра Сергей Сапельников.

"За нами закреплено четыре базовые услуги: выдача информации из государственного кадастра недвижимости, из единого государственного реестра прав, услуги по постановке на кадастровый учет и услуга по регистрации прав. Однако последняя пока в электронном виде не предусмотрена, тем не менее, она частично реализована уже сегодня", - сообщил замглавы Росреестра.

На сайт приходят десятки обращений в день, уточнил Сергей Сапельников. По его словам, с самого начала были довольно критичные отзывы по работе портала, однако сейчас говорят, что с нами лучше работать, чем с палатой. Хотя люди даже не понимают, что они отработали с той же кадастровой палатой, где они еще вчера стояли в очереди, заметил заместитель руководителя Росреестра.

Сергей Сапельников привел количественные результаты работы портала: уже более 90 тысяч обращений за три месяца. "Мы зарегистрировали и выдали около 80 тысяч документов в электронном виде с электронно-цифровой подписью нашего сотрудника", - сказал замглавы Росреестра.

Однако полный переход на электронный вид зависит не только от нашего ведомства, подчеркнул Сапельников, много еще россиян не имеют доступа в Интернет, поэтому в таких регионах предусмотрены и другие виды доступа - инфоматы, киоски самообслуживания.

"Эта услуга тоже развивается в отдельных регионах, эксперименты есть. Я думаю, что дальше это будет еще больше популяризироваться, особенно в свете того, что делает руководство страны", - заключил Сергей Сапельников.

При этом он особо подчеркнул, что на очередях электронизация услуг сказалась крайне положительно – 90 тысяч человек не пришли стоять в очередь, они получили услуги в электронном виде. "Когда услуга оказывается в электронной форме, мы уже получаем документы, в которых нет ошибок, семантический набор документов переведен уже в электронный вид самим заявителем, благодаря чему возросла производительность работы ведомства", - резюмировал замруководителя Росреестра.

Категория: Мировые новости | Просмотров: 317 | Добавил: FishBone
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Кабинет
Вы вошли как: Гость
Группа: Гость [?]
Личных сообщений:
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Sitemap Sitemap-forum Sitemap-shop
Дизайн сайта: FishBone. Все материалы этого сайта исключительно для ознакомительных целях. Администрация сайта за материалы ответственности не несет.
При копировании материалов - ссылка на //realfiles.3dn.ru/ обязательна!
Если источника не будет, ваш сайт будет закрыт, до выяснения обстановки. Для правильной работы сайта, необходимо использовать программу Mozilla FireFox